В продолжение темы о мультфильмах

Сказки  ЧуковскогоМаршакаСутеева,  СапгираУспенского


В продолжение темы о мультфильмах – стихи, сказки, песни, которые изучаются в начальных учебных заведениях. Здесь не менее важна тематика, ведь ребёнок в каждой сказке, в каждом рассказе ищет смысл, разделяя на «добро и зло» каждый эпизод. Не всякая считалочка или сказка (будь она хоть 100 раз «народной») подходит для обучения языку.

Например, рассказ про подстреленного на прогулке зайца:

Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет. (не понятно зачем?)
Пиф-паф! Ой-ой-ой!
Умирает зайчик мой. (Ах какое горе!)
Привезли его в больницу,
Он украл там рукавицу, (Упс!)
Привезли его в палату,
Он украл там шоколадку.
Привезли его на крышу,
Он украл там дядю Мишу. (У зомби-зайца, оказывается, клептомания!)
Привезли его домой,
Оказался он живой! (Ещё бы приоделся и наелся!)
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет: (Выполняет полицейские функции?!)
Пиф-паф! Не попал – (Промазал! плохой стрелок?)
Серый зайчик убежал! (Безнаказанно напакостив. Ура!)

А написанные в скобках слова – далеко не полный список комментариев моих детей (6-ти и 10-ти лет) в после прочтения и прослушивания считалочки. Увы,… не нашлось более содержательного материала ни у Чуковского, ни у Маршака, ни у Сутеева, ни у Сапгира, ни у Успенского… (этот список можно продолжать очень долго…) На худой конец, есть ещё «Весёлая карусель»

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s